мой наборчик растет, хоть и потихоньку.. в общем это продолжение вот к этим работам..
решила сделать банку, которая мне очень понравилась по форме и папку, которой уже пользовалась..







14 коммент.:

romantic комментирует...

Красиво,такой комплект получился.

Pastila комментирует...

Издалека я подумала, что это китайка (one stroke) :)

irgri комментирует...

romantic, спасибо..

irgri комментирует...

Pastila, спасибо..

Olga K комментирует...

Ух ты! Красота!!! Очень стильный получается наборчик!

irgri комментирует...

Olga K, спасибо..

Klik комментирует...

Красивое сочетание.

irgri комментирует...

Klik, спасибо..

AlenysWka комментирует...

Красивый наборчик, очень нравится :-)))
И складочки нравятся, здорово смотрятся :-)

ikrinka комментирует...

Ира, чудесный наборчик! Красивые цвета и замечательная работа!

irgri комментирует...

AlenysWka, спасибо..

irgri комментирует...

ikrinka, спасибо..

Мышильда комментирует...

Замечательный наборчик! Очень стильный

irgri комментирует...

Мышильда, спасибо.. приятно..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..