наконец то доделала я свой мини наборчик..
может показаться, что черное мрачновато конечно.. но мне глаз радует, хоть что то для себя, а не как обычно))..
решила сделать салфетку складками, выделила потом все золотой акриловой краской..








т.к. салфеток было мало, поэтому сделала только крышку и внутри цветок.. а саму нижнюю часть коробочки просто покрасила..
думаю теперь, может переделать.. т.к. девочка поделились еще салфетками..


6 коммент.:

romantic комментирует...

Мне нравится,оч красиво.

irgri комментирует...

romantic, спасибо..

Mary комментирует...

Очень необычно! красиво получилось!

irgri комментирует...

Mary, спасибо..

Ulisa комментирует...

Мне очень понравилось,ещё краще подсолнухов получились каллы!Вы настоящая уже декупаж -леди,Ирина,а скромничаете=))

irgri комментирует...

Ulisa, спасибо.. но я да же кракелюр не решусь никак сделать.. трушу))) так что еще нет..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..