этот уголок для компьютера сделать пыталась в тех же тонах, что и открытка.. т.к. был в наборе с ней..



и еще один уголок.. сделанный ранее..
принцип тот же.. расцветка другая.. 



12 коммент.:

ОЛЯ-Home-Art комментирует...

Очень красиво! Особенно розовый!

irgri комментирует...

ОЛЯ-Home-Art, спасибо.. мне то же розовый больше полюбился..

Konfeta комментирует...

Уголок для компьютера! Какая чудесная идея! Прелесть!

Julia (Myshilda) комментирует...

Ира,красивые уголки! Мне тоже розовый(сочетания цветов) глаз радует:)))

irgri комментирует...

Konfeta, спасибо..

irgri комментирует...

Julia, спасибо..

Стася комментирует...

Супер!

irgri комментирует...

Стася, спасибо..

Татьяна комментирует...

Работы тонкие, нежные. Заходите ко мне за наградой!

irgri комментирует...

Татьяна, спасибо..

Dr Sonia S V комментирует...

SO lovely. Your work is so intricate and detailed. Love it.
Sonia.
http://cardsandschoolprojects.blogspot.com
I have become your follower

irgri комментирует...

Sonia, спасибо..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..