вы не поверите, наверное.. но это моя первая страничка..
все руки не доходили и принтер накрылся, и фотки все в электронном виде, все не добраться распечатать было, хоть чуток..
решила не делать какую то тематическую, а сделать просто с одной из любимых  фоток, которую я когда то обработала в фотошопе.. да и на бирюзовый меня последнее время тянет))


основной фон, это кардслок, который я забрызгала акриловой краской.. ноты, наверное, можно было ине отпечатывать, но то, что сделано, уже сделано..  а потом, для деталей, портила)) края бумаги и тонировала.. дырокольный бордюр это акварельная бумага с тонировкой 3мя цветами..
детали..
порвала, зашила)) шнур подкрасила дистрес чернилами.. строчку сделала на машинке, которая у меня шить не хочет и дуркует)))


завитки сделаны на пленке.. по идее взятой у моего кумира Ingvild Bolme (ее работы мне снились ночами, когда я только познакомилась со скрапом)..
это маркер с эффектом жидкой аппликации.. серединка кое где присыпана мини-бисером.. кое где стразики..
и еще про пленку.. пробовала на пленке, в которой упакованы штампы.. подходит, но не вся, некоторая очень коробится от фена.. идеально у меня получилось на пленке, которая идет в коробках игрушек, та, что делают прозрачные окошки, что б саму игрушку видно было..


цветочки, бабочки..



ключик..


кружева.. тут кстати видно, как машинка шить не хочет)))


скважина..

она объемная и с кракле в подложке..  нижняя подложка эмбоссинг и тонировка..


и малипусики..



все..

17 коммент.:

romantic комментирует...

а как же я люблю бирюзовый :)
страничка прелесть.ну очень очень красиво.

Unknown комментирует...

Ира, так приятно было увидеть твою первую страничку! Она бесподобна!Хочется увидеть ее воочию...подержать в руках, какая же она красивая! И уже хочется увидеть новую страничку!

irgri комментирует...

Julia, спасибо огромное..

Черника комментирует...

Очень красиво получилось!!!

irgri комментирует...

Натуня, спасибо..

Lici4ka комментирует...

Прекрасная страничка!
И мне тоже безумно нравится Ingvild Bolme, страничка получилась прямо в ее духе.
Волшебно...

irgri комментирует...

Lici4ka, спасибо..

VaLka комментирует...

Как красиво у меня прям дух захватило!!!

irgri комментирует...

VaLka, спасибо..

Pastila комментирует...

Не поверю, что первая )
Выглядит как будто сотая )

irgri комментирует...

Pastila, спасибо..
да первая, чес слово.. не знаю, как другие будут)) может это единственный достойный шедевр будет)))

NOa комментирует...

очень красиво, даже нарядно и торжественно, бирюзовый мне тоже очень нравится!

irgri комментирует...

Niona, спасибо..

kotlyarova комментирует...

Ирин, просто супер! Наслаждаюсь, созерцая.

irgri комментирует...

mayskaya, спасибо..

Poprygunka комментирует...

Необыкновенно-красивая страничка! Столько интересных деталек! Потрясающая работа с разными техниками!
И вобще, блог интересный, с кучей работ, выполненных на высоком уровне :)

irgri комментирует...

Poprygunka, спасибо большое..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..