решила написать про тонировку.. т.к. считаю это очень важным.. многие элементы становится более сложными и интересными, благодаря ней..
я лично тонирую так.. на данном этапе у меня нет  специального аппликатор для работы с чернилами.. если тонировать самой дистрес подушкой то получается грубо, это быстрей окрашивание, чем тонирование.. поэтому я пыталась в начале тонировать губкой.. обычной, для мытья посуды что.. отрезала кусочек, макала в дистрес и тонировала.. конечно получается что то.. но! не получается плавного перехода, как бы хотелось.. и все же поры в губке большие, поэтому получаются иногда смазывание и т.д. поэтому я решила попробовать спонжики.. и о чудо, вот вам аппликатор эконом класса.. прикупила упаковочку из 20шт по цене меньше 50р.. чем не эконом класс..
на каждый цвет можно завести свой спонжик..  конечно они довольно быстро приходят в негодность.. но их можно мыть смело и опять в дело другим краем.. сразу посоветую  тонировать одним краем, что бы все руки не испачкать.. если во время работы будите крутить сам спонж, то окраска рук вам гарантирована на пару дней))) спонжики,  как я их держу можно посмотреть тут..

как тонирую.. главное начинать, скажем на коврике, а не на самой бумаге.. и круговыми движениями, как бы втирать, довольно быстрыми движениями.. продвигаясь с коврика на саму бумагу.. и так же съезжать с бумаги.. в итоге получается плавный переход.. т.к. наношу  в несколько слоев, сдвигаясь к краю.. плюс, вот тут я использовала 2 цвета.. в начале тонировала желтым.. а потом по краю оранжевым.. все так же, круговыми движениями..
вот примерно, что получается..


 

и еще.. вот, например цветок из акварельной бумаги  дыроколом DALPRINT..



затонируем его просто желтым.. скучно смотрится.. правда?



добавим на края оранжевого.. и цветочек ожил..



сделаем таких кучу..



и соберем в цветы.. вот, она красота..
в серединке тут использован микробиссер и марблс..

8 коммент.:

Verashka комментирует...

у меня есть апликаторы для тонирования, который на пальчик одевается...и что, не так уж и удобно и быстро приходит в негодность...тоже перешла на спонжики....

irgri комментирует...

Verashka, да.. согласна.. поэтому так проще..

Klik комментирует...

Ирина, хочу передать вам эстафету "10 любимых вещей". Подробности тут
http://klik-leisure.blogspot.com/2010/09/10.html

irgri комментирует...

Klik, беру эстафету))

Алена_LeeM комментирует...

Ир, супер! Сама так часто делаю ;) А прошлый МК - это находка! Спасибки! Ирик, я надеюсь, ты еще адрес не поменяла?

irgri комментирует...

Алена_LeeM, спасибо.. ну этот совсем для начинающих.. мне б лично было самой полезно в начале, поэтому и написала..
нет, я все там же живу..

Pastila комментирует...

Спасибо за МК! Очень для меня полезно :)

irgri комментирует...

Pastila, рада, что полезно..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..