открыточка родилась бирюзовая..
она с секретом, открытка-рамка.. быстрее да же рамка))

общий план..
обратите внимание на вырез.. он сделан угловым дыроколом.. но об этом напишу в другом посте..


разворот..


цветочек..
кстати, все цветы в этой открытке сделаны вручную, при помощи дыроколов..


а эти спиральки то же сделаны вручную.. это паетки и микро-биссер приклеиваемые клем с глосси эффектом.. крапотливая работа была, порерьте.. паетка 1мм в диаметре..


внутренняя часть выреза покрыта клеем с глосси эффектом, для большей прочности..


главная красавица.. бабочка..
это акварельная бумага, затонированная дистрес чернилами, при помощи спонжика.. и затем эмбоссинг..
еще тут видны шляпки-люверсы.. они покрыты все тем же клеем..


фоновая бумага то ж с эмбоссингом..


а теперь, секретик..
внутренняя часть поднимается.. она двухсторонняя и крепится на ленточку..
и там прячется местечко, где можно написать поздравление..


ленточка..
лист на котором пишется поздравление, это акварельная бумага и чудо - дырокольчик.. и затем я затонировала его двумя цветами дистрес чернил..


благодаря ленточки, эта внутренняя часть переворачивается..
и получаемммм..


тут красуется бабочка..


и стразики..


обратная сторона открытки..
края открытки то же затонированы дистрес чернилами..
и крепление ленточки прикрыто "печатью"..



хочу все же показать еще цветочки, которые я сделала при помощи дырокольчика и микро-биссера..



а в главном цветке, брадс обклеен все тем же микро-биссером..


а теперь закроем открытку.. и получим, вот такую рамочку..



 

вот с этой необычной рамочкой хочу поучаствовать в Задание № 17 - Альтер Скрап - Рамка для фото на  Скрап Мама 

12 коммент.:

Алёнушка комментирует...

Ира, открытка супер! Яркая и позитивная ))) И главное такая функциональная :-)

irgri комментирует...

Алёнушка, спасибо..

romantic комментирует...

Вау,какая красота.цвет потрясный.

Pastila комментирует...

Ира, я в шоке! Ты просто мастер дыроколов :)
А еще так классно все затонировано - это вообще мое больное место, никак не могу научиться делать плавные переходы. С пайетками супер идея - даже не сразу понятно, что это пайетки, я хотела спрашивать что это пока не прочитала :)
Я к тебе по своей ссылке пришла, а смотрю ты еще и в нашем задании участвуешь - удачи в розыгрыше!

irgri комментирует...

Pastila, спасибо огромное.. очень приятно услышать столько добрых слов..
у меня то же тонировка не получалась долго.. пока я не перешла на спонжики..и еще, главное начинать, скажем на коврике, а не на самой бумаге.. и круговыми движениями, как бы втирать, довольно быстрыми движениями.. и так в несколько слоев.. вот и весь секрет..

NOa комментирует...

я в восторге, мне очень нравится, и открытка, и цвета, и цветочки, и рамка, и бабочка, и секретик, все супер, ты умничка!

irgri комментирует...

Niona, спасибо большое..

ScrapOl'ka комментирует...

Класс! Мне ли не знать, насколько это может быть кропотливая работа такие мелкие штучки приклеивать)))))))))) сама тут недавно клеила 164 чешуйки на рыбку также размером в 1 мм))))))))) Мой восторг и похвалы! Рамочка получилась очень красивая!
Спасибо, за участвие в задании блога Скрапмама!

ScrapOl'ka комментирует...

За участие спасибо))) а то уже и пальцы, не то что язык заплетаются))))

irgri комментирует...

ScrapOl'ka, спасибо..

Natasha комментирует...

Шикарная открытка-рамочка!

irgri комментирует...

Natasha, спасибо..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..