ааааааааааааа.. любимый магазинчик разыгрывает конфетку.. и не просто конфетку, а шикарнуюююююю..
магазинчик чудо, советую.. и хозяйка Виктория, просто умница.. она всегда радует новинками, такими, о которых можно только мечтать.. за некоторыми материалами я гонялась около года и купила только тут.. только в этом магазине мне делали самую быструю доставку.. иногда заказав ночью, я могла держать заказ в руках уже в обед.. невероятно!!!!.. плюс, при заказе свыше 2тыс, доставка по Питеру бесплатная, прям до дверей..
шикарный магазин, рекомендую..

и так.. конфетка.. и конечно я участвую..





а вдруг мне повезет, хоть на момент розыгрыша я и буду в отпуске, без инета.. и узнаю о результатах позднее всех.. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..