30го я получила свои конфетки.. как раз к новому году подарки!! прелесть, все очень понравилось..
и наконец то добежала выложить шампусик, что был сделан на подарки в том году.. 2я партия)) еле успела доделать..
сразу скажу, что одна бутылка вся в складках.. качество салфетки подвело.. никак мне не удалось ее расправить.. ну значит так тому и быть.. все равно бутылки получились очаровашки и красавицы..
и наконец то у меня появился клеевой пистолет, это первая работа с ним.. сосульки.. вот такая красота..
если взять все в целом, то я довольна.. и главное теперешним обладателям понравилось..






горлышки я разрисовала контурами..









жаль, что фото не передает всего перелива блесток и т.д.







елочки и сугробы то же немного припорошила снегом..







и на последок немного снежинок.. по любимой схемке..


6 коммент.:

Ирина (ikrinka) комментирует...

Какая красота! Очень праздничные бутылки! И снежинки - чудо!

romantic комментирует...

Красота,первый раз вижу такое красивое использование клеевого пистолета :)

irgri комментирует...

ikrinka, спасибо..

irgri комментирует...

romantic, спасибо.. к тому же это первое его использование.. только купила..

Yannie комментирует...

Очень красиво и празднично! Класс!

irgri комментирует...

Yannie, спасибо..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..