вот такая простенькая открыточка..




не знаю как вам, а мне всегда жаль выкидывать обрезки.. и вот однажды остались у меня обрезки от бумажной ажурной салфетки.. я их сохранила.. в итоге, один обрезок стал фоном в елочке.. по моему превосходно смотрится..




6 коммент.:

Mary комментирует...

Эту открытку называешь скромной? по мне, нет! очень достойная новогодняя открытка! благородная! молодчина!

irgri комментирует...

Mary, спасибо.. ну наверное, я не так выразилась.. она стандартная, по стандартной схемке..

Ирина (ikrinka) комментирует...

Елочка такая необычная! Красота :)

irgri комментирует...

ikrinka, спасибо..

Klik комментирует...

Очен6ь хорошо вписалась ажурная салфетка!

irgri комментирует...

Klik, спасибо..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..