вот представляете, не успела я отправить свою малюсенькую конфетку в понедельник девочкам, как настало счастье и на моей улице, вернее острове)))
в выиграла конфетку у магазинчика своего любимого - scrapmania
представляете? я не поверила глазам.. это первая конфетка, что я выиграла..
однозначно, мой девиз по жизни подтверждается..

твори добро другим во благо..

делай добро другим и к тебе добро придет..
ура! ура! ура! не могу передать всех чувств словами.. готова расцеловать весь мир.. чувствую себя маленькой девочкой, к которой пришел дед мороз.. сижу и лыблюсь монитору))))

8 коммент.:

Марья Моревна комментирует...

Ирулька,поздравляю!!Меня одарила-теперь тебя одарили)))Цепная реакция))))

irgri комментирует...

ага.. ага.. точно точно)))

Елена Черчик комментирует...

И я присоединяюсь к поздравлениям !!!

irgri комментирует...

спасибки..
кстати.. ПрЫнЧесКА, в отношении тебя это то же цепная реакция)) я то точно знаю))) хи-хи..

Kristina комментирует...

Поздравляю! Надо мне тоже в эту реакцию попасть!

irgri комментирует...

спасибо.. Kristina , передаю тебе.. передаю..))))

Klik комментирует...

Поздравляю! Свою конфетку я выиграла так же! :))) Хотя совершенно не думала об этом :)

irgri комментирует...

спасибо..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..