и еще одна награда..
вот такой приятный сюрприз ждал меня  с утра..
 Мальвина (ее блог - Волшебное слово "квиллинг"), спасибо большое, очень приятно.. и неожиданно.. сразу настроение поднялось.. и картиночка такая приятная, душевная..


Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4.  Назначить награду авторам блогов.
5. Добавить ссылки на этих авторов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.


кому я передам награду:

Ирине - Скромные попытки творчества
АВЕРЬКА - Катия - ЗАМАНУШКИ от АВЕРЬКИ
Алена_LeeM - МОИ РУКОДЕЛКИ
Оксана - Завитушки от Ксюшки
Mary - Бумажный мир Mary
Надя - Mu-Ha - Моё рукодельное творчество
Plyushka - В ожидании...
Мальвина - Волшебное слово "квиллинг"
yuliya larkina - Живые Чувства
Лена - romantic





0 коммент.:

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..