ну воть.. решила я тут два ежедневника попортить.. )))

первый просто синенький.. пыталась рисунок просто сделать.. но.. не получается у меня под низ прорисовать ровно так, что б потом, когда салфетку приклеишь было ровно так, как нужно.. все равно где то больше, где то меньше, чем надо.. в общем вот что получилось.. не оч довольна результатом.. будем совершенствоваться значит..




вторым результатом я больше довольна, хотя сам ежедневник мне вообще не нравился.. зеленый цвет.. был просто бееее..
что было.. обычный..




клеила салфетку аж три раза.. никак она не хотела у меня без складок ложиться.. клеила.. смывала.. клеила.. смывала.. и когда от салфетки остались уже обрезки, тогда только и свершилось.. вообще хотела салфетку положить по другому, но т.к. остались одни обрезки уже, то и выкручивалась уже из того, что было..
потом я украсила это дело скрап цветочком.. и двумя из квиллинга.. ну и просто завиток из толстой нитки приклеила и лаком все покрыла..
что получилось..



4 коммент.:

Елена Черчик комментирует...

Привет. приходи ко мне за наградой http://blogleka.blogspot.com/

irgri комментирует...

ой, спасибочки.. спасибочки.. уже бегу..

Ina Smirnova комментирует...

Здорово, что заглянули ко мне на мишко-брошковую лоторейку! Удачи!
З.Ы. А ежедневник замечательный получился!

irgri комментирует...

спасибки..

Отправить комментарий

-

давайте уважать друг друга и авторские права.. я прекрасно понимаю, что остановить распространение информации в интернете нереально..  частичное копирование изображений (например, одной или двух картинок) я допускаю, НО! только с указанием источника,
т.е ссылкой на мою страничку..